Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

28-30 марта 2014 года в г. Санкт – Петербург был проведен Всероссийский форум дошкольного образования «Взгляд в будущее. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в России». В рамках форума состоялась церемония награждения участников финальной части конкурса «100 лучших дошкольных образовательных организаций России». Детский сад №14 «Ласточка» г.Бирска был награжден Золотой медалью « 100 лучших дошкольных образовательных организаций России» и Дипломом лауреата, заведующая детским садом Репина Светлана Федоровна награждена почетным знаком « Директор 2013 года». Репина С.Ф. стала лауреатом номинации « Персона года» за личный вклад в дошкольное образование России.

Бобровская Ю.П.,старший воспитатель

Мир детства невозможно представить без игры. Недаром, по мнению специалистов, именно она выступает ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Существует множество причин помимо удовольствия, по которым игровую деятельность нужно считать положительной для ребенка. Активная игровая позиция для дошкольника выполняет важные функции в его развитии:

Куликова Л.Н., воспитатель

Благодаря непосредственному общению воспитателя с ребенком происходит то главное в педагогической деятельности, о чем говорил К.Д. Ушинский – «воздействие личности на личность». Общение «педагог – дети» - главный педагогический инструмент, от которого зависит контакт и взаимопонимание между ними, и следовательно успех всего воспитательного процессе.

Шушкова О.А., воспитатель

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе.

Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его поведении, а также на его деятельности в различных ее формах. Важное значение имеет развитие всех сторон речи, особенно в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной.