Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Программое содержание:

1. Приобщать детей к нравственным и духовным ценностям православной культуры. Воспитывать уважение к традициям своего народа.

2. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка посредством разных видов музыкальной деятельности: восприятия, исполнительства, музыкально – ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах.

3. Формировать устойчивый интерес к театральному искусству, способствуя созданию у детей потребности обращаться к театру как к источнику эмоционального переживания, творческого соучастия; развитию художественного вкуса; воспитанию эстетического сознания и зарождению в них стремления самим нести в жизнь прекрасное и доброе.

Цель:

Повторить с детьми содержание сказки;

Учить детей различать сказки по описанию героев;

Развивать речь детей;

Развивать умение вести диалог;

Развивать творческие способности в театрализованной деятельности;

Учить творчески самовыражаться, свободно общаться со сверстниками.

Оборудование:

Оформление сказочного леса, костюмы животных для сказки( заяц, медведь, лиса, волк), маска колобка, куклы-бибабо – дед и баба; иллюстрации к сказкам» Курочка Ряба», «Репка», « Теремок», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Программное содержание:

1. Развивать эстетическое восприятие, интерес и любовь к музыке.

2. Развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, ритмический, динамический слух.

3. Формировать певческие навыки, уметь петь легким звуком в диапазоне от ре первой октавы до до второй октавы, эмоционально передавать характер мелодии. Выражать в пении чувства, настроения, петь чисто, выразительно, с динамическими оттенками.

4. Способствовать развитию навыков хорового и сольного пения.

Цель:

Дать детям знания о причинах возникновения пожара; формировать у детей понятие «пожарная безопасность», познакомить с правилами пожарной безопасности, способствовать развитию осмотрительности и осторожности при обращении с огнем, развивать логическое мышление, навыки общения; развивать творческое воображение, упражнять в рисовании нетрадиционным способом (свечой), доводить начатое дело до конца.

Словарная работа: пожарная безопасность, профессия пожарный, номер 01, пожарная машина.

Материал к занятию: картинки с изображением – газовой плиты, свечи, костра возле деревянного строения, костер в лесу, печь со сложенными дровами, включенный в сеть электроутюг. Запрещающие знаки. Краски, кисточки, стаканы непроливайки, альбомные листы.

Цель: формировать чувство патриотизма и любви к родному городу, знакомить с вехами истории Бирска; обобщить и конкретизировать знания детей о родном городе; формировать осознание того, что любить родной город – значит уметь защищать его, беречь, быть достойным гражданином. Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение стихов, песен, танцев.

Предварительная работа:

1) экскурсия в краеведческий музей города;

2) экскурсия по памятным местам в городе;

3) рассматривание фотоальбома «Бирск»;

4) заучивание стихотворений бирских авторов;

5) индивидуальная работа с детьми и педагогами по заучиванию песен.

Программное содержание:

Знакомить детей с учреждениями культуры города: Детская музыкальная школа искусств имени М.Баширова, центр детского творчества «Радуга», Бирский городской дом культуры. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Развивать воображение, творческую фантазию, желание импровизировать. Учить разыгрывать небольшие сценки, передавать настроение музыкального произведения через движение, пение; воспроизводить простой и сложный музыкальный рисунок. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Программное содержание:

Формировать представление об общественной значимости труда и воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к разным профессиям. Учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека. Систематизировать знания о труде людей, опираясь на схемы: « Человек – человек», « Человек – природа», «Человек – техника», «Человек – художественный образ». Активизировать мыслительную деятельность. Развивать желание участвовать в коллективной игре.